Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
20:17 

"Нет, ты не в прошлом, ты всех дороже..."

Irbis_light
Te quiero, amigo


Мне тебя удержать в этом кругу нельзя.
Может в иной земле, сотни плетей снеся.
Может спустя века, в водовороте звёзд,
Там, где на гребнях скал высится наш форпост.
Каждый грядущий день, каждый туманный мир -
Выведенный судьбой на чертеже пунктир.
Меркнут в рассветной мгле прошлого маяки.
Оттиском градиент линий твоей руки.



читать дальше

@темы: картинки из сети, стихи (авторское), странная лирика

URL
Комментарии
2017-01-04 в 01:59 

Demian Usher
Бог, храня корабли, Да помилует нас! (А.С.Грин)
Это... прекрасно до перебоев сердца. Поскольку подобное не может не отозваться подобному, и бывает так, что аккорд подхватывает совсем другая рука, касаясь другого инструмента, но - ведя мелодию.

2017-01-05 в 00:31 

Irbis_light
Te quiero, amigo
Вы потрясаете меня своими необыкновенными толкованиями и видениями отраженных мною образов и мыслей... Честное слово, это очень глубоко и проникновенно! Спасибо!

URL
2017-01-05 в 01:58 

Demian Usher
Бог, храня корабли, Да помилует нас! (А.С.Грин)
Irbis_light, Вам спасибо за чудесные, бьющиеся жизнью строки, складывающиеся в картину... хотя нет, не в картину, а в хрупкий и выразительный витраж, за которым пламенеет тот самый желтый зимний закат.

2017-01-05 в 02:52 

Irbis_light
Te quiero, amigo
Тот, кто умеет так тонко и остро чувствовать, заслуживает особенной благодарности)
Благодаря Вам, я осознаю, что все таки есть в сплетенной мною паутинке расплывчатых образов, что-то способное тронуть. Разве не чудесно, когда твои творческие посылы в пространство воспринимаются именно так, как ты это зашифровал! Хотя, что это я, любой поэт на моем месте выдал бы нечто подобное))

URL
2017-01-05 в 23:55 

Demian Usher
Бог, храня корабли, Да помилует нас! (А.С.Грин)
Без нервов на коже невозможно стать поэтом, как мне кажется.
И именно настоящий поэт чувствует с особенной щемящей горечью тоску по невозможному, несбывшемуся, но такому желанному - "Я отдал бы всё, чтобы быть с тобою, но может, тебя и на свете нету..."(Хэлависа)

2017-01-06 в 01:34 

Irbis_light
Te quiero, amigo
Просто удивительно! Вы цитируете одну из любимейших мною, хранимых в сердце, строк из песни автора, творчество которого для меня сокровенно! Когда я впервые слушала песни Хэлависы, то просто впадала в транс.
И для меня особенно актуален смысл цитаты, поскольку, в отличие от многих других авторов, пишущих на злободневные темы, я-то как раз и пишу о том, чего "на свете нету". Как-то так случилось, что мне не интересно писать о том, что меня окружает, что происходит в мире, как бы важно это не казалось, но не дает мысли крыльев. И еще помимо тоски о невозможном, о "целом мире придуманных истин" (это уже Флёр), есть еще мучительная боль, когда остро чувствуешь мысль и тему, чувствуешь до исступления, но дать ей выход, оформить, облечь в слова, никак не можешь (от этого прямо волком выть хочется).

URL
2017-01-06 в 16:12 

Demian Usher
Бог, храня корабли, Да помилует нас! (А.С.Грин)
Мы и в этом сходимся?) Для меня творчество ранней Хэлависы так же сокровенно, как "Колледж св.Джоанны" Лоры Провансаль, потому что он вовсе не про школу магов, а про того, "кого и на свете нету", ведь совсем необязательно, чтобы именно в Шотландии "на старых партах мокла под дождем латынь", верно?
Я думаю, что каждому творению - свой черед, и он непременно наступит и нужные слова найдутся, когда волшебник-Герман из песни Тикки Шельен, сдвинет серебряную стрелку своих часов - у моей любимой художницы есть чудесная картинка-иллюстрация к песне про него. Мне тоже намного интереснее писать о том, о чем говорит молчаливый гранит - гранит парижских набережных, брусчатка давно укатанных в асфальт мостовых - кажется, что ночью она проступает палимпсестом, и светятся окна снесенных домов, про которые не помнят даже сами парижане... главное, что о них помним мы, и роза так же обвивает крест, и Радость-Страданье суть одно, и ради этого стоит жить и творить...

2017-01-07 в 13:14 

Irbis_light
Te quiero, amigo
Да, Лора Бочарова мне тоже импонирует, как и цикл про Хогвартс (ну грешу я еще этим детством, Поттерианой, хоть уже и не так часто сочиняю про своих любимых черных магов, но все же). Впрочем, у нее есть и завораживающие песни про войну и про Францию. Мне очень нравится "Ружейный дым", правда я его "приспособила" под тему казни Андре, так как там очень много похожих моментов ("храни Господь и вашу честь и вашу шею","вы изменили мне со смертью в октябре" и т.п.). А послее упоминаний в песнях "Опытов" Монтеня я даже со всем усердием принялась их читать, но как-то не прониклась и бросила. Вообще я очень люблю фантазировать про какие-то исторические или фэнтезийные моменты под аккомпонимент определенных песен... Еще Канцлер Ги меня увлекает, особенно "Тень на Стене", "Ezzelino" и "Самди".
Прекрасно жить, руководствуясь Вашей философией, о том, что всему свой черед. Это очень мудро. Но я, увы, слишком эмоциональный для этого человек и порой мне трудно урезонить себя и унять свою досаду. Из-за моих "взлётов и падений", уныния и воодушевления, страдает творческий процесс. Простите, что загрузила.
Вы так волшебно описали парижские набережные и свет давно ушедших в прошлое домов, что хочется верить в то, что ничто и никто не исчезает бесследно, что все это есть не только на старинных гравюрах и в книгах, а где-то в параллельных мирах, альтернативной реальности, или ноосфере (как угодно - главное, что есть!). Я лично в это верю вопреки всякому здравому смыслу, "наперекор вселенной"! Не может быть, что реален лишь этот скудный мир, и этот скучный век. Да будет каждому по вере его...
А мы, быть может, и правда не только воображаем прошлое, но и помним его, это вполне возможно, я считаю)

Чуткие знают об этой особой среде,
Сердце сжимающей, бьющей на совесть все хлеще.
Не говорите, что это никто и нигде!
Странные вещи случаются, странные вещи.

Юнна Мориц

URL
2017-01-07 в 20:31 

Demian Usher
Бог, храня корабли, Да помилует нас! (А.С.Грин)
"Ружейный дым" мне тоже очень нравится, как и - до слез и невозможности дышать, "XVII", правда, его я тоже приспособил под своего героя и 19 век, особенно строки - "Твоя Фортуна, легконогая и быстрая, встает над мертвыми, ликуя и крича", это 1830-й год для меня, в двух строчках гениально уместившийся. Мне еще нравятся оперы-зонги, они многослойные, и под них можно грезить наяву булыжными мостовыми, толстобокими омнибусами, закатом над Нотр-Дам-де-Лоретт или городами Ланфиера... тут Вы правы. Иногда под саундтреки хорошие оно тоже получается - идешь, и нет этих уродливых новостроев, мёртвых заводов, а только волшебство заката или предзакатной поры.
Ничего страшного. У каждого своя дорога, и Вы всегда можете писать мне, не опасаясь непонимания.
Вы позволите взять четверостишие Мориц в эпиграф? Оно очень четко отражает мое видение мира. Действительно, по законам алхимии ничто не может исчезнуть; переродиться - да, сменить топос - возможно, скрыться от взоров профанов, как содержание стеганографического текста - тоже, но "не мертво то, что в Вечности живет". Тем более, если оно запечатлено в сердце, оно живет и в несовершенных попытках воссоздать золотую паутину снов, и в стихотворениях, его помнит вода, камень и статуи...

2017-01-08 в 00:44 

Irbis_light
Te quiero, amigo
Я обычно так медитирую дома, закрыв глаза или выключив свет, потому что на улице носить громоздкие наушники как-то не с руки, а эти "пробки" никогда не помещались в мои маленькие ушки) Иногда под Nightwish очень здорово воображать погони и батальные сцены... И еще под саундтрек из "Пиратов Карибского моря" (на мой взгляд, единственное неоспоримое достоинство этого фильма) хорошо представлять приключения в духе 17-19 века) И да, конечно, же под OST фильма "Багровый пик" замечательно воображается хроника тех ушедших веков, балы, интриги, трагедии чужих судеб, которые пропускаешь через себя.
Благодарю Вас за столь щедрое предложение - писать, не опасаясь непонимания. Это очень ценно для меня.
Разумеется позволяю!) Тем более, что я не имею авторского права на эти строки, но даже если бы имела - все равно бы позволила) Пользуйтесь на здоровье. Я потихоньку "стягиваю" в свои закрома вот такие необычные, вызывающие у меня трепет стихотворения, иногда использую для эпиграфов к своим работам.

URL
2017-01-09 в 02:59 

Demian Usher
Бог, храня корабли, Да помилует нас! (А.С.Грин)
За наводку на саундтрэк к "Багровому пику" - спасибо! Мне очень нравится OST к последнему "Франкенштейну", под него хорошо представлять себе мой Париж, как ни парадоксально, и 1830-й год, до его появления (саундтрэка, в смысле) хорошо шло под саунд "Яркой звезды", хотя сам фильм откровенно неудачен - испортить такой богатый материал надо было уметь, увы(( и дома слушать особо не получается, там своя специфика, а вот в парке - в самый раз.
Я ведь сам такой же, и надеюсь, Вы будете милостивы к моему творчеству, что потихоньку буду перетаскивать сюда из закромов.
Эпиграф буду переделывать уже потом, завтра - сложный и насыщенный день.

2017-01-09 в 19:03 

Irbis_light
Te quiero, amigo
Больше всего я люблю слушать музыку в дороге, но на длинные дистанции, потому что иначе не успеваешь полностью погрузиться в транс, в мир иллюзий, в какой-то увлекательный сюжет, и только "раздразнишь" свое воображение. А смешнее всего получается, когда отправляюсь на кухню на кулинарные подвиги, надев свои "лапухи" и врубив какую-то до нельзя эпическую музыку. Я тогда расхаживаю по кухне, как на плацу с сосредоточенным и гордым видом)) А когда никто не видит могу даже пофехтовать с воображаемым противником))
Сейчас мало по-настоящему впечатляющих фильмов, к сожалению.
Я ведь сам такой же Даже удивительно. Я уже отчаялась найти того, кто будет, хоть отчасти такой же, может, конечно, я просто не умею завязывать беседы (но, видит Бог, я пыталась), а быть может я странная даже для не стандартных людей)) Наверное, Вы правы, и всему своё время. Хотя я всё же поостерегусь раскрывать самые шокирующие пристрастия и необычные фантазии))
надеюсь, Вы будете милостивы к моему творчеству Можете не сомневаться в моей корректности. Беспощадно критиковать я склонна разве что себя. И к любому творчеству отношусь исключительно уважительно. А у такого разностороннего человека с богатым воображением едва ли творчество будет посредственным.
У меня тоже начались суровые рабочие будни и годовой отчет, так что может буду не всегда пунктуальна с ответами)

URL
2017-01-09 в 22:42 

Demian Usher
Бог, храня корабли, Да помилует нас! (А.С.Грин)
На длинные дистанции - это хорошо летом и пешком, или даже просто растянувшись в парке на траве. Ибо метро здесь нет, а "длинные дистанции" в маршрутке превращаются в пытку утрамбовыванием среди совершенно незнакомых и возмущающихся человеческих тел(( Здорово, что Вы умеете готовить, меня хватает только на залить что-то кипятком или разогреть порцию готового. Обычно я выступаю в роли дегустатора)
Сейчас и музыки хорошей немного, такое впечатление, что готика и дарк-кабарет отживают свой век, а блэк просто не меняется по сути, хотя там возможности есть, и богатые.
Я тоже не мастер завязывать беседы - но Вы откликнулись! И значит, действительно, "ничто не проходит зря".
Постараюсь поострить сердце мужеством и оправдать Ваши надежды.
У меня графическая новелла, материалы для нее, так что могу уходить в творчество, не теряйте.

2017-01-13 в 20:29 

Irbis_light
Te quiero, amigo
Готовить умею и даже иногда люблю) Как и удивлять людей своими кулинарными изысками.
Походы и пробежки на длинные дистанции хороши только не в городе, где полно грубых неотесанных мужланов, которые выводят из всякого равновесия своими нескромными взглядами, а порой и откровенным нахальством. Вот в лесу или саду - другое дело. А слушать музыку я люблю с удобством расположившись на пассажирском сидении автомобиля, на меня умиротворяюще действует сам процесс езды, пейзажи за окном в сочетании с музыкой и мечтами оказаться где-то за пределами этой убогой повседневности.
Казалось бы интернет дает такую уникальную возможность людям общаться и находить себе собеседников по интересам, ан-нет на деле мы имеем бескрайнюю пустыню на просторах которой лишь чудом можно встретить родственную душу. Может кто-то умеет искать лучше, или обладает даром располагать к себе людей... Не без того, у меня были такие встречи, но всегда внезапно и без особенных усилий с моей стороны. В то время, как старания обычно не приводили к желаемому результату) Мне уже начало казаться, что в дайри вообще остались лишь консерваторы, как я, а вся прогрессивная публика давно перекочевала в более современные сети, вроде Тумблира) Ну а Вконтакте, где есть немало любопытных сообществ с близкими мне интересами, как-то вообще "найтись" и кого-то вызвать на предметный разговор очень сложно. А ведь иногда хочется выговориться кому-то, кто знаком с темой и хотя бы отчасти разделяет твои взгляды и предпочтения.
Завидую Вам, мне с головой погрузиться в творчество непросто, хотя только это состояние дарит настоящую эйфорию. Стрессы и работа выбивают из колеи настолько, что потом все, что делаешь кажется каким-то глупым и незначительным, наполнить этот смысл жизнью, поверить в него, становится всё труднее...

URL
2017-01-13 в 20:54 

Demian Usher
Бог, храня корабли, Да помилует нас! (А.С.Грин)
И снова завидую белой завистью, из автомобилей меня не укачивает только в джипах, да где ж тот джип возьмёшь?(
Тумблир давно уже не современная площадка, сейчас большинство сидит в вотсапе, телеграме (это не описка, он с одной "м") и вайбире. Я же - старый ЖЖ-шник, мне по-настоящему комфортно там, ну и старые аккаунты не надо привязывать к номеру мобильного, что только в плюс. Там есть много исторических сообществ и профессиональных историков, да и атмосфера получше вКонтактовской, где я в основном из-за мастеров хэнд-мейда, потому что из-за простоты интерфейса там полно школьников с гиперсамооценкой и "гуру" всех мастей.
Может быть, это эскапизм. Но лучше он, лучше миры, где "честь" и "долг" не стали еще словарными терминами, где не страшно умирать, глядя в глаза врагу, где даже битвы прекрасны...

2017-01-14 в 12:35 

Irbis_light
Te quiero, amigo
Тумблир уже устарел... Вот как я безнадежно отстала от жизни!
А я вообще не знаю кто я - и не ЖЖ-шник и не блоггер вовсе, ну не идет у меня это скрупулезное ведение собственного ежедневного журнала. Потому что о сокровенном там не напишешь - выставлять на всеобщее обозрение все свои переживания и чувства, тайные желания и склонности, сомнения и страхи, в общем всю подноготную, ну это не для меня. Я вообще из тех людей, кто привык скрывать свои чувства, оставаться внешне невозмутимыми и не терять самообладание ни перед чем. Растечься же по клавиатуре потоком рыданий от восторга или огорчения, а потом выложить это в Сеть - абсурд. А если не личное, не то, что на душе, тогда остается только рассуждения на разные темы (что в виде статей у меня никогда толком не выходило, ну не журналист я) или творчество, с последним еще худо-бедно...
Вы говорите, что Вы - ЖЖ-шник. А что побудило Вас внедриться на дайри?
Я свой первый аккаунт тоже в ЖЖ создала, но запустила, а вести сразу два блога мне оказалось не по силам, я и с одним в общем не справляюсь. То забрасываю на год и больше, то возвращаю из архива))
Все еще зависит от подхода к изучению истории и взгляда на ее события и деятелей. Одни полагаются лишь на сухие факты, другие с видами циников видавших виды рассуждают обо всех и вся, не терпя возражений. Ну а у меня, полагаю, что и у Вас, творческий подход к истории. Я во многом полагаюсь на интуицию, наряду с анализом пользуюсь и антинаучными методами, основанными на чувствах и предчувствии. Я понимаю, что в блогах немало интересных людей и тем для обсуждения, но я как-то никогда не умела искать, а зачастую мне просто было жаль тратить на это время, которого итак катастрофически не хватало.
За последнее предложение огромное спасибо! Воодушевляет невероятно и перекликается с моим мнением!

URL
2017-02-08 в 21:09 

Demian Usher
Бог, храня корабли, Да помилует нас! (А.С.Грин)
Я сам не блоггер, рассматриваю блоги скорее как удобную каталогизированную систему для сбора и хранения информации\творчества\визуального материала, в этом плане ЖЖ удобнее, он как-то бережнее относится к картинам и фото, не ужимает их и качество не теряется.

2017-02-10 в 20:41 

Irbis_light
Te quiero, amigo
Я не так долго пробыла на ЖЖ, чтобы успеть по достоинству оценить его преимущества. А после смены дислокации на дневники, как-то и возвращаться не захотелось, вроде как привыкла. Но, вообще говоря, конечно мне ЖЖ и дайри гораздо больше по душе, чем все эти Вконтакте, Фейсбуки, Твитеры. Кому как, а мне здесь гораздо уютнее, и к особенностям всех этих соц сетей я привыкнуть так и не смогла. Да и распыляться на несколько порталов не получается, бывает что и времени и запала не хватает на то, чтобы один единственный блог вести...

URL
2017-02-10 в 21:20 

Demian Usher
Бог, храня корабли, Да помилует нас! (А.С.Грин)
Твиттер я вообще не понимаю, как и Вотсапп, все эти ограничения на количество букв, невозможность вставить картинку - но они вроде изначально делались для мобильных устройств, версия "лайт" для интернет-зависимых, как я в таких случаях говорю. Дайри и ЖЖ хороши тем, что пока еще не требуют привязки номера, все же, чем меньше личных данных в сети, тем безопаснее.
Ну и на ЖЖ, мне показалось, публика как-то взрослее в целом, возможно, потому что он появился раньше.
Вообще мечта - это личный сайт на стендалоне или вордпрессе, но там надо уметь писать коды, а Ваш покорный слуга в этом не силен. Хотя именно на личном сайте можно настроить структурирование информации именно так, как удобно автору.

2017-02-10 в 21:24 

Irbis_light
Te quiero, amigo
Да, полностью с Вами согласна. Я тоже всегда была склонна к желанию иметь личный сайт и не быть ни в чем ограниченной. А все эти "болталки" раздражают и утомляют.
И, конечно, заметила, что публика на ЖЖ взрослее, это большой плюс.

URL
2017-02-10 в 21:48 

Demian Usher
Бог, храня корабли, Да помилует нас! (А.С.Грин)
Irbis_light, для личного сайта надо коды, цсс всякий знать, чтобы получилось действительно красиво, и с Фотошопом быть на "ты".

2017-02-12 в 13:45 

Irbis_light
Te quiero, amigo
Да, я знаю. И даже пыталась постичь сию мудрёную науку, но терпения не хватило. К тому же мне подумалось, зачем прилагать столько усилий, если в конечном счете я даже не знаю что буду на этом сайте размещать и нужно ли это кому-то в принципе. Вот и решила удовольствоваться блогом. Всё таки, на мой взгляд, он дает больше личной свободы и больше способствует выражению индивидуальности, чем вышеперечисленные социальные сети.

URL
   

Дневник Irbis_light

главная