Te quiero, amigo
Такая вот несколько стебная и во многом аушная история вышла из намерения написать банальное PWP

Название: Пес Лис
Автор: Irbis_light
Фандом: Исторические события
Пэйринг: Френсис Марион/ Банастр Тарлтон
Рейтинг: PG
Описание:> Его называли «harrier», гончий пес генерала Корнуоллиса, своему же противнику он дал прозвище «swamp fox», болотный лис. Он – полковник Банастр Тарлтон, преследующий по лесам Каролины неуловимого мятежника Френсиса Мариона. Альтернативная история их отношений.

Примечание: АУ, присутствуют исторические неточности.

На просторах милой Каролины
Солнцем умываются луга,
И глядят деревья-исполины
В воды Санти, заняв берега.
В реку лес осенний осыпает
Золото с ослабленных плечей.
Пылкий этот край не привыкает
К тяжкому спокойствию ночей.
Горечь разливается по ветру
Дымом истомленного костра.
Замечаю новую примету,
Ощущаю незнакомый страх...
Я бросаюсь через реку бродом,
По привычке путаю следы,
Разбиваю купол небосвода
В отраженье трепетном воды.
И у края Черного болота,
Когда лесом стелется туман,
Настороженно я жду кого-то,
Проклиная злой самообман.
Мои ночи больше не тревожит
Звон копыт за тихою рекой.
Только сердце выдержать не может
Этот странный тягостный покой.
Тень моя внезапно отступила,
Отнимая душу у меня.
И теперь я скучен, как могила, -
Нет ни искры прежнего огня.
Где же вы, мой дерзостный гонитель?
Отзовись же, преданный мой враг!
Мой судья, палач, мой искуситель...
Я приду, ты дай мне только знак.

Путешествовать в повозке с трупами было не самым приятным способом передвижения, но, в конце концов, Марион остался жив и получил бесценную возможность как следует разглядеть своего неумолимого преследователя. Полковник Банастр Тарлтон, которого Лорд Корнуоллис, отрядил на его поиски и захват сейчас был так близко, что Марион мог без труда рассмотреть и запечатлеть в памяти малейшую родинку на его гладковыбритом лице. Он неторопливо ехал рядом с повозкой, время от времени бросая внимательные, настороженные взгляды в ее сторону, как будто трупы, по его мнению, нуждались в бдительном конвое. Такая подозрительность определенно нервировала Мариона, усердно изображавшего мертвеца, ведь ему и без того стоило немалых усилий попасть в катафалк и не вызвать подозрения англичан. Но сей факт вызвал и вполовину меньше негодования, чем наружность британского офицера, чья слава удачливого полководца и жестокого гонителя повстанцев гремела по всему Югу. Это был молодчик едва ли старше 24-25 лет, чье холеное лицо прямо таки излучало дерзкую самоуверенность. С самых первых мгновений это лицо приковывало к себе взгляд и полностью завладевало вниманием, оно было пленительным и раздражающим одновременно, как все, что как-либо выходит за рамки привычных стандартов. Вот уже четверть часа Марион не мог оторваться от созерцания своего молодого, гибкого, словно плеть, противника, и с каждой новой минутой ощущал, как нарастает в нем глухая звериная злоба. Мариона раздражал его безукоризненно подогнанный мундир, белоснежный шелковый галстук, безупречная осанка и положение в седле, горделивый взгляд серых глаз, густые каштановые волосы, возмутительно правильные черты лица, даже ироничный изгиб его губ. В жерле войны, пышущем смрадом и ужасом это существо, выточенное из гладкой слоновой кости, сотканное из тонкого аристократического шелка, выглядело вызывающе гротескно. И Мариону казалось, что в нем одном, заключается все то, что он так люто ненавидел в чванливых и въедливых англичанах, которые творили свои грязные дела, умудряясь оставаться при этом тошнотворно опрятными и чопорными.
читать дальшечитать дальше

@музыка: skillet "monster"

@темы: фанфики: свои, исторические личности, творчество автора, легкий стеб, Banastre Tarleton

Комментарии
31.03.2017 в 17:28

Бог, храня корабли, Да помилует нас! (А.С.Грин)
Маленькое уточнение: в Англии до икса много гончих пород, но именно в 17-18 веке харьер считался собакой аристократов, и кроме того, был способен по многу часов вести преследование в гористой местности, то есть, на сленге гончатников, "был нестомчив и вязок".
31.03.2017 в 17:36

Te quiero, amigo
Вот, блин, подвела меня цитата о том, что Тарлтона называли «harrier» лорда Корнуоллиса) Спасибо Вам за информацию, значит уберу, пусть будет просто "гончий пес".
31.03.2017 в 17:42

Бог, храня корабли, Да помилует нас! (А.С.Грин)
Irbis_light, наоборот, харьер тут к месту, как особенно чутьистый и отлично идущий по следу. А то под "гончего пса" подходят и бигль, и бладхаунд, и фоксхаунд.
31.03.2017 в 17:49

Te quiero, amigo
А-а, ясно, ну тогда я уточнила для тех, кто не в курсе что за порода харьер и каково ее предназначение) Спасибо, что просветили!
31.03.2017 в 17:56

Бог, храня корабли, Да помилует нас! (А.С.Грин)
Irbis_light, не за что)
А Марион даже не Лис, а Барсук какой-то. Редкостно мерзкий тип.
31.03.2017 в 17:59

Te quiero, amigo
Это Бенни его Лисом окрестил, когда гонялся за ним и в приступе гнева крикнул "сам черт не поймает этого старого лиса", так и "приклеилось")
Да? А я переживала, что в этом рассказе Марион уж больно героическим получится. Подруга читала и даже симпатией к нему прониклась. А на самом деле ведь он, действительно, редкостным был мерзавцем, хотя отваги и хитрости ему было не занимать.
31.03.2017 в 18:03

Бог, храня корабли, Да помилует нас! (А.С.Грин)
Irbis_light, я читал.
Но вот духовная внешность его, или дэймон, как угодно - это старый барсук с подранным ухом и маленькими глазенками, тяжеловесный и когтистый, с которым даже волк не рискнет сцепиться.
31.03.2017 в 18:25

Te quiero, amigo
Demian Usher,яркую Вы описали картину дэймона Мариона, и, действительно, соответствующую сущности этого партизана, из которого ловко слепили народного героя.
31.03.2017 в 18:30

Бог, храня корабли, Да помилует нас! (А.С.Грин)
Irbis_light, польщён) как говорится, "с таким союзничком враги просто не понадобятся".
И Тарлтон... какое благородство, и какая же он миляга в сцене, где чертовски трудно сохранить самообладание!
31.03.2017 в 19:27

Te quiero, amigo
Demian Usher, благодарю Вас)
О да, вот даже в такой унизительной ситуации, которую я для него измыслила, Тарлтон не только был отважен и выдержан, но сумел сохранить достоинство.
Находчивость и храбрость,
Отвага и удача,
В беде не растеряться,
Вот главная задача.
(с)
Так бы сумел только он один.

А его благородство по отношению к врагу) Джентльмен. Да, обменялись любезностями...
31.03.2017 в 19:50

Бог, храня корабли, Да помилует нас! (А.С.Грин)
Irbis_light, именно. Причем в душе вполне понятно, нервничал, но перед лицом и хм, остальными частями тела Барсука умудрялся язвить. И помощь подоспела вовремя, меня еще порадовало, как он встретил Бордона))

Это вообще прекрасный момент. Мне в рассказе только мустангиху жалко=(( думал, из нее как раз и получится Та Самая Адель.
31.03.2017 в 20:06

Te quiero, amigo
Лихо он Барсука сделал) Язвил и практически деморализовал его)) Да, Бордону досталось ;) Я его из "Патриота" взяла, фамилия понравилась, да и вообще так преданно Тавингтону служил, что достоин быть канонизирован.
Спасибо, это мой любимый момент, когда Марион ожидает расправы, а Тарлтон так небрежно и великодушно дарит ему жизнь и спасение. Да, лошадь жалко, но она погибла смертью храбрых. Это был "первый шаг" к Адели, потому что тогда я еще не приступили к Хроникам, но уже видела Тарлтона на изящной вороной лошади с норовом.
31.03.2017 в 20:22

Бог, храня корабли, Да помилует нас! (А.С.Грин)
Да, вчистую=) еще и из такого положения - ну это надо быть Тарлтоном, конечно. А "Патриота" советуете - или там клюква про саблезубых заечек?
И не только Вы - в сети распространены и рисунки Зеленого Драгуна на вороной лошади, и даже фигурка есть. И я сейчас смотрю на свою коллекционную красавицу, вылитую Адель, и жалею, что у меня нет Зеленого Драгуна, по которому она скучает...
31.03.2017 в 21:01

Te quiero, amigo
"Патриот" - это то, с чего началось моё увлечение Зеленым Драгуном, поэтому, конечно, я Вам его советую. Вот после этого фильма, где Тавингтон просто прекрасен (не хуже капитана Лава), хотя и чрезмерно жесток, я и решила докопаться до истины и узнать, что же было на самом деле в Южной Каролине во время Войны за Независимость. Фильм далек от совершенства, там есть исторические неточности, и главного героя - Мартина (Мариона, естественно) идеализировали. Но вопреки всем слабостям, на мой взгляд, атмосфера той войны, прекрасные пейзажи колониального Юга делают фильм достойным просмотра! Если что - кидайте потом тапками в меня, я стерплю) И еще посоветовала бы Вам комедию "Сладкая свобода", старенькая, но, что называется, тематическая, думаю - оцените)
Хорошо Вам) А у меня только фигурка гнедой. И я часто видела Тарлтона на картинках именно на гнедой лошади.
31.03.2017 в 21:05

Бог, храня корабли, Да помилует нас! (А.С.Грин)
Irbis_light, сравнение с Харрисоном Лавом - это серьёзный аргумент для закачки) а еще судя по скринам, там очень колоритный Симко, так что надо пополнить коллекцию. И "Сладкую свободу" гляну на торрентах.
Гнедая у меня тоже есть, но она небольшая. Зато с белой отметиной на лбу, мне такая картинка попадалась)
31.03.2017 в 21:28

Te quiero, amigo
Demian Usher, Симко в сериале "Поворот", его я Вам обязательно рекомендую, там всё гармонично в сюжете и нареканий практически нет. А "Патриот" это фильм 2000 года, в нем отражена история Тарлтона и Мариона. И да - я считаю Тавингтона вполне достойным Лава)
Надеюсь в 4-м сезоне "Поворота", который вот-вот выйдет, хоть Андре мне уже и не видать, но, быть может, покажут наконец Бена, все таки Арнольд должен отправиться на Юг и там пересекаются их пути. Ох, как же, я думаю он презирал этого предателя да еще и замешанного в гибели Андре.
31.03.2017 в 21:45

Бог, храня корабли, Да помилует нас! (А.С.Грин)
Irbis_light, ой, сериалы длиннее "Трепалиума" я физически не смогу посмотреть, книжечку бы, хотя в "Повороте" и потрясающий Андре. Да, я видел скрин именно Тавингтона, такой холодный взгляд, что-то общее с Лавом есть, скачиваю уже. Люблю такой типаж, да (и терпеть ненавижу, когда из харизматичных героев фикрайтерши делают милых и несаблезубых заинек-жертвочек).
Это отношение у Вас шикарно показано, когда Арнольд уже показал, кто он ху, как говорится. Мерзкий тип, и если Андре был интеллидженсером (а эта традиция восходит еще к Елизаветинской эпохе), то Арнольд действовал с провинциальной топорностью. Двойной агент на свою голову=(((
31.03.2017 в 21:58

Te quiero, amigo
Demian Usher, "Поворот" не очень длинный 3 сезона по 10 серий каждый. А Андре там шикарный - не подобрали хлюпика слащавого, слава Богу, а вот именно опытный, харизматичный, умный и коварный, но разумеется интеллигентный и изысканный. Актера даже на награду какую-то номинировали после этой роли. Так ведь они почти из всех делают няшек, милых и безобидных кроликов-пушистиков, а это же солдаты!
Арнольд исключительно мерзок. Мало того, что он до одури жаждал славы и денег, так еще и был развратник. Изменник, он изменник во всем. Добился руки богатой и знатной девушки, нахрапом, можно сказать, потом умудрялся молодой жене еще и изменять и прижить бастарда!
31.03.2017 в 22:15

Бог, храня корабли, Да помилует нас! (А.С.Грин)
Irbis_light, ничего себе не длинный, "Петербургские тайны" почти. Андре меня на скринах покорил, да. Они не только из солдат няшек делают, я не удивлюсь, если на Фикбуке появится (или уже лежит, я не отслеживаю) фик, где из Эссекса сделают добродетельного по самое не могу отца-героина, который будет в розовом передничке жарить яичницу из генов, а беременная Жена в тапочках умиляться, что гены слева подгорели. Брррррр, какое бррррище.
И при этом ведь чем ее очаровал - непонятно, физиономия там так и просится в раздел криминальной хроники.
31.03.2017 в 23:06

Te quiero, amigo
Ну да, это мне легко говорить, что не длинный, потому что я смотрела его с первого сезона и не могла дождаться следующего (вот и сейчас дрожу от нетерпения). Какая у Андре улыбка, и какой взгляд, может отогреть, а может буквально пронзить леденящим холодом... А как ему идет треуголка и парик)
Герой Саратоги - подумаешь. Да скорее всего просто запугал, задавил авторитетом, в оккупированном городе покровительство Арнольда дорогого стоило. Хотя Пегги хороша в "Повороте", уж насколько я придирчива к женским персонажам. А этот гусак со своим выводком заполучил молодую богатую жену, да ему еще и мало. Есть у меня одна идея, что якобы первый сын Пегги - Эдвард на самом деле мог быть...сыном Андре, ну и...но до этого я, даст Бог, еще дойду в Хрониках.
31.03.2017 в 23:14

Бог, храня корабли, Да помилует нас! (А.С.Грин)
Irbis_light, да уже по скриншотам заметно попадание в роль. Интересно, оригинальная озвучка есть, услышать его голос, не дубляж?
Фи, опускаться до запугивания... точно, гусак, который пользуется моментом, пока поблизости нет соколов или иных серьезных птиц, которые бы ему быстро спеси поубавили.
Чем больше Вашего Андре, тем лучше) как говорится - читать про Эрика - одно наслаждение, а про Андре - другое, и не меньшее.
01.04.2017 в 17:30

Te quiero, amigo
Да, есть оригинальная озвучка (но надо искать). Притом первое время серии выходили без перевода, так что я смотрела и наслаждалась голосами актеров, благо на это моего знания английского хватило.
Арнольд, как Вы точно подметили, действовал с провинциальной топорностью, поэтому брал нахрапом, зато спеси было, как у гусака на птичьем дворе))
Спасибо Вам, буду стараться. Приятно, что Вам это интересно.
01.04.2017 в 18:35

Бог, храня корабли, Да помилует нас! (А.С.Грин)
Irbis_light, пока мне хватит "Патриота" в оригинальной озвучке, ибо Тавингтон)) осталось придумать, когда его смотреть...
Смотрю, скоро Арнольд, как характеристика героя затмит Альфреда)))
Мне всегда интересны хорошие тексты, более того, я получаю от них наслаждение, как от новой статуэтки в коллекции или бокала хорошего вина (чилийское, кстати, надо допить и забыть).
01.04.2017 в 18:40

Te quiero, amigo
Demian Usher, надеюсь Тавингтон Вам понравится, одного его образа хватило, чтобы я загорелась раскапывать про Тарлтона)
Арнольд - это судьба)))
Благодарю, Ваш интерес мне лестен.
А чилийские вина хорошие, мне тоже по нраву)
01.04.2017 в 19:09

Бог, храня корабли, Да помилует нас! (А.С.Грин)
Irbis_light, кто бы добрый еще часов 8 в сутки добавил бы...
Арнольд - это диагноз, а в запущенных случаях - и некролог)))
Я после настоящего сотерна пью их потому, что они иногда попадаются. А иногда дарят заочники. Но мечтаю попробовать настоящее бордо, да.
01.04.2017 в 19:20

Te quiero, amigo
Вот точно - управлять бы временем.
Так этот подлец еще и до старости дожил до глубокой.
Я тоже мечтаю о настоящих французских винах)
01.04.2017 в 20:19

Бог, храня корабли, Да помилует нас! (А.С.Грин)
Irbis_light, или хотя бы переселиться на планету, чьи сутки длиннее наших часов на 8...
В этом они с Альфредом прям братья по отсутствию разума и умению приспосабливаться с наибольшей для себя выгодой.
Мне довелось пить настоящий сотерн в очень далекие университетские годы - так после этого я месяц даже на чилийское смотреть не мог. Не зря Гейне уважал именно это вино, оно... нет, вот так запросто, словами не опишешь. Это что-то явно алхимическое в хорошем смысле.
01.04.2017 в 20:28

Te quiero, amigo
Если бы наши сутки были длиннее, то, скорее всего, и рабочий день был бы продлён)) Лучше бы иметь такой собственный прибор, управляющий временем. Иногда вот что-то зацепило - и сил нет, как хочется проанализировать, углубиться, а времени нет(
Уплыл в Англию и там доживал свою предательскую жизнь. Правда англичане его своим презрением до сыта накормили)
Ах, как же французы умеют делать вино! А тут давишься непонятным, и расхваливаешь более-менее удачное.
01.04.2017 в 20:40

Бог, храня корабли, Да помилует нас! (А.С.Грин)
Irbis_light, ну это я мечтаю, как у Богданова - сутки длинные, а из-за совершенства техники четыре часа работают только особо влюбленные в свое дело люди, обычные - три.
Думается, Арнольд был из породы "плюнь в глаза - скажет божья роса".
Это дааааааа, Вы не представляете, насколько правы! Еще очень на уровне немецкие, но их что тогда было сложно достать, хотя полегче, чем сотерн, что сейчас.
01.04.2017 в 21:05

Te quiero, amigo
Это был бы рай на земле) Глупые изнывали бы от безделья, зато талантливые столько всего могли бы изучить и сделать!
Арнольд был, конечно, твердолобый, но щепетильный в вопросах собственного достоинства, как..гусак - только косо глянь) Тем сложнее для этого неотесанного провинциала было жить в Англии, да еще с позорным клеймом ренегата и беглеца с родины.
А итальянцы? Итальянские вина хуже немецких?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии