Te quiero, amigo
В преддверии нового сезона сериала "Поворот" хочется немного пофантазировать... Вот такой эпизод мне привиделся

@темы: "Turn", сериал "Поворот, Агент"

Комментарии
07.04.2017 в 23:20

Бог, храня корабли, Да помилует нас! (А.С.Грин)
Гусак напомнил персонажа "Шматрицы" - "Я всех сдам", только не так бесстрастно, как в фильме, потому что внутри, наверное, он очень боялся "раненого леопарда".
07.04.2017 в 23:25

Te quiero, amigo
Гусак дохрена умным что-то получился, аж не похож на себя, еще интриги плести умудряется))) И да - всех сдаст, и своего бывшего адъютанта Телмеджа пожертвует разгневанному хищнику, лишь бы самому избежать его когтей. А картинка только такая с бокалом вина, ну там морда кирпичом, так что не видно по нему когда он боится, а когда ликует)
07.04.2017 в 23:40

Бог, храня корабли, Да помилует нас! (А.С.Грин)
Irbis_light, а глазюки все равно бегающие... типа: поверит - не поверит?
А хорошо было бы, правильно, если бы Телмедж в когти Тарлтона попал и вместе с предателем-Арнольдом на одном эшафоте бы болтался.
07.04.2017 в 23:55

Te quiero, amigo
Предай их всех - останься верен себе"(с)
Demian Usher, ага глазки там плутовские)
))) Представила эту картину и как они друг на друга пеняют перед эшафотом "это не я, это всё он-он!". А Тарлтон, не долго думая, порешил обоих)
08.04.2017 в 00:16

Бог, храня корабли, Да помилует нас! (А.С.Грин)
Irbis_light, они, как Вы хорошо описали того мятежника, рухнут на колени и завопят - Долой Стервятника и Конгресс! Слава Англии и королю Георгу!
И Тарлтон такой, поигрывая пистолетом - если вы так легко отказались от политических убеждений, возможно, я услышу литанию Князю Тьмы?
08.04.2017 в 00:28

Te quiero, amigo
Demian Usher, Телмедж - гордый, он сразу не завопит, поломается чуток)) А Арнольд так охотно за Георга, ему это не впервой - цвета менять)) И Князю Тьмы можно...
А Андре вот на картинке с таким мученическим выражением лица, так прямо и просит, чтобы за него отомстили (по закону викингов - чтобы душа могла отправится в Валгаллу).
08.04.2017 в 00:36

Бог, храня корабли, Да помилует нас! (А.С.Грин)
Irbis_light, секунд пять)
Андре прекрасен и тут, и в "Мундире" там вообще такой привет Нойесу, как этот красавец скачет через лес... да, и съемки там богатые, вся эта осенняя природа, говорят в реальной Сонной Лощине снимали.
08.04.2017 в 00:53

Te quiero, amigo
"Мундир" посмотрю обязательно.
Да, дело было в Сонной Лощине, вот ведь гиблое место, и нашего героя засосала эта "трясина".
Вот я сейчас представила, как бы старался Арнольд, рассказывая взбешенному Тарлтону, что во всех прегрешениях виноват антихрист Телмедж, а он невинен, как агнец)
08.04.2017 в 01:08

Бог, храня корабли, Да помилует нас! (А.С.Грин)
Надеюсь, у Вас получится найти общий язык с субтитрами.
Эх, жалко куда-то в никуду делась наша университетская юмореска про Всадника без головы, где все закончилось хэппи-эндом, свадьбой и гостями: Всадниками без руки, ноги, пилорического отдела желудка, правого лёгкого и левой почки)))
- На агнца вы похожи исключительно блеянием, - ответил бы Тарлтон.
*А по Телмеджу народ тащится и фанарт рисует даже... давайте купим другой глобус?*
08.04.2017 в 01:26

Te quiero, amigo
Я постараюсь, ну фильмы на английском я смотрю нормально, практически всё понимаю)
Всадник без головы - миляга) Как славно, что Вы измыслили для него хэппи-энд) Вообще эту историю люблю.
))) Во-во, так бы и сказал.
*та да, еще и как тащится, что только в нем находят не знаю, даже чисто внешне он - не прельщает, однозначно надо бежать в Ваш (или Грина) Ланфиер хотя бы*
08.04.2017 в 01:38

Бог, храня корабли, Да помилует нас! (А.С.Грин)
А какой там голос у Андре... хотя я больше люблю по звучанию немецкий, актер, играющий Джона, прекрасно говорит, и тембр...)
О, и Вам он симпатичен?)) По-моему, он на нашей преподше женился, которая хранила его голову в тайнике между шкафами музея кафедры, и тайком доставала по ночам.
*Этот шакаленок еще в багаж залезет, в Ланфиере одного Жорика хватает...*
08.04.2017 в 12:44

Te quiero, amigo
На немецком Хангер полюблял шпрэхать)) Хотя Андре тоже несколькими языками владел в совершенстве, то ли 5, то ли 7... Ну и Бен со своим Оксфордом от него отставал не очень далеко)
08.04.2017 в 15:28

Бог, храня корабли, Да помилует нас! (А.С.Грин)
Irbis_light, Хангер воистину многогранен=) Да, 5 живых, и как положено образованному человеку той эпохи, латынь и древнегреческий.
А у Бена еще, когда он на эмоциях был или решал подразнить "провинциальностью", был западный акцент, почти корнуольский. Ливерпуль - он хе на западном побережье, или я туплю?
08.04.2017 в 15:37

Te quiero, amigo
Хангер же с гессенцами служил, много интересного у них перенял)) К его ирландской бесшабашности еще и немецкие замашки)
Нет Ливерпуль правда на западе, на северо-западе, а вот Корнуолл - на юге, там свой диалект. Я вот много думаю тоже про акцент Тарлтона, как истинный ливерпулец, он должно быть говорил на скаузе) Хотя тогда скауз еще не претерпел таких изменений, как в 19 веке, но уже начал формироваться, ведь - климат "простудный", плюс паломничество ирландцев, ну и ланкаширский западный диалект, и в итоге тот еще "коктейль") Конечно, пожив в Лондоне он научился тщательно маскировать свой гортанный провинциальный...но на эмоциях, или в определенных ситуациях - да, проскальзывало это особенное произношение и интонации, да и словечки специфические. Вообще один из самых необычных диалектов и непонятных на слух непосвященных.
08.04.2017 в 16:04

Бог, храня корабли, Да помилует нас! (А.С.Грин)
Irbis_light, у гессенцев на тот момент свой диалект был, тогда вообще единого литературного немецкого еще не было, к слову)
Думаю, ему еще в Оксфорде поставили правильную речь, тогда же везде риторике отводилось много времени, что во Франции, что в Англии, а Лондон - ну я бы не сказал, что там эталонное произношение, учитывая, что истинных лондонцев называют "кокни", там своеобразно было всегда, еще со времен Мрло точно.
А ланкаширский диалект не слышал, интересно. Мне-то ставили случайно корнуэльский акцент, ну репетиторша четверть века жила в Пензансе, вот так повезло.
08.04.2017 в 16:30

Te quiero, amigo
Значит манеры и словарный запас у нашего ирландца были тем паче необычными))
Я читала, что лондонцы морщили носы, заслышав провинциальный диалект, не берусь утверждать, что в Лондоне он эталонный, тут понятно, что свои нюансы, но они же считали свое произношение образцовым (а как иначе - на то они и столичные жители, чтобы все свое считать непревзойденным). Но ни адаптация к Лондону, ни Оксфордская муштра, конечно не вытравили из Тарлтона родного диалекта так чтобы совсем)
Скауз считается не просто акцентом, но именно диалектом, настолько он своеобразен.
Представляю, как фыркал аристократичный Андре, если Тарлтон позволял себе провинциальную речь, или у него проскальзывали специфические словечки))
08.04.2017 в 16:47

Бог, храня корабли, Да помилует нас! (А.С.Грин)
Я сейчас глянул - в принципе, достаточно близко к литературному немецкому, ибо граничит с рейнскими землями, а рейнландскую речь тот же Гейне считал эталонной. (ну да, да, стал бы иначе считать уроженец Дюссельдорфа?)).
В Лондоне свой акцент, именно что кокни, не зря поэты-лейкисты очень не любили Китса, называя его "поэтом-кокни". А оксфордское произношение, как и кэмбриджское все же считалось и считается признаком образованного человека. Марло тоже в Кэмбридже поставили идеальную речь, что для интеллидженсера было очень важно в дальнейшем.
Почитаю про него, спасибо))
Ой, это смех)) сам-то был по крови французом и хотя в совершенстве владел английским, галльский прононс куда-то деть сложно=)
08.04.2017 в 16:59

Te quiero, amigo
О скаузе заговорили в мире после "Битлз", а до этого все уроженцы Ливерпуля не гордились своим диалектом, а тщательно его маскировали (я имею в виду артистов и разного рода светских людей). Диалект конечно претерпевал изменений по мере того, как разрастался Ливерпуть и в него иммигрировали уроженцы Мэна, Уэльса и Шотландии, но мне кажется какие-то черты он сохранил с тех самых времен молодости Бена)
Француз по крови - да, но родился в Лондоне, с малых лет обучался английскому, так что акцента не должно было быть. А такие "космополитаны" они как раз наиболее рьяные, а зная дотошность нашего буржуа, то Тарлтону пришлось отражать немало пикировок))
08.04.2017 в 17:11

Бог, храня корабли, Да помилует нас! (А.С.Грин)
Это вдвойне интересно, получается такой англо-гэльский сплав, а гэльские языки я платонически люблю (одно время хотел выучить бретонский), но именно что платонически - с ними, как и с французским у меня хронически не срастается.
Думаю, он все же рос в билингвальной, по сути семье, и дома папулик с мамиком говорили по-французски, так что акцент мог быть, или же (впс таким страдает) когда забываешь слово на одном языке, спокойно вставляешь его эквивалент на втором, на автомате буквально. А бедного Бена вышучивать он мог вполне, да=)
08.04.2017 в 19:32

Te quiero, amigo
Да вот такой интересный родной говор Бена, даже если и не слишком благозвучен порой)
Думаю, что у такого педанта до мозга костей, перфекциониста можно сказать, акцента бы не было, уж он бы позаботился. В семье конечно разговаривали на французском, но английскому ребенка учили в первую очередь, дабы был не хуже других, а то ведь приезжих нигде особенно не жалуют.А заменять слова эквивалентами из других языков Джон не гнушался и даже наоборот мнил в этом свое превосходство, ибо какой-то простак и не поймет, что сказал сей благородный джентльмен, а только и будет озадаченно скрести "котелок")
А Бен, не теряясь, отвечал тем же, они на первых порах ох какие словесные поединки устраивали - прелесть просто)))
08.04.2017 в 19:40

Бог, храня корабли, Да помилует нас! (А.С.Грин)
Я прочитал - да, до середины 19 века он практически не менялся. Как раз до эмиграции кельтов. Корнуэльский тоже интересный, все хочу достать Войнич в оригинале, а то диалекты в переводе передавать - дохлое дело.
Одним словом, выпендриться Джонни любил)) и этим он мне тоже дорог, люблю таких вот чудушек. И даже не знаю, какую черную душонку надо иметь, чтобы его не просто схватить, а еще и "шмонать грязными лапами", пардон за сленг, иначе это назвать трудно, и потом цепляться - что мол, ой знаком мне этот Андерсон, ой знаком...
Да, Тарлтон за словом в карман не лез, что называется) и я хочу прочесть про него еще
08.04.2017 в 19:57

Te quiero, amigo
Ну ирландцы населяли Ливерпуль и торговали еще до 19 века, так что еще тогда их особенный говор влился в местную речь (не даром видно у Бена столько друзей ирландцев). А остальные кельты потом подтянулись)
Вот да, Джонни любил выпендриться, произвести впечатление, но как же он изящно и тонко это делал, что кроме как восхищения ничего не чувствуешь! Это все равно что вандалы лапающие безупречную античную статую грязными ручищами.
Да, даже в юности не был забитым и ограниченным, на равных пикировал с взрослым образованнейшим джентльменом.
08.04.2017 в 20:38

Бог, храня корабли, Да помилует нас! (А.С.Грин)
Да, я и имел в виду мэнцев, валлийцев, по-моему даже равнинные шотландцы явились)
Причем действительно, не аристократ, буржуазного происхождения, но по нему этого не скажешь. Даже вот просто сравнив его портрет с Жильберчиком голубых кровей. Равные.
А те полудурки и Тэлмедж - я думаю, что если ада и нет, то для них его стоит придумать.
Представил себе молодого Бена, который еще и на внешность был обаятельнее Тредэвэя, ибо молодой хищник, молодой Штир, если Вы нормально относитесь к соционике.
09.04.2017 в 00:26

Te quiero, amigo
Ну да такой милый провинциальный мальчик, который однако быстро освоился и приобрел столичный лоск, не утратив при этом индивидуальность и свой неповторимый шарм. С виду - ну прямо милашка безобидный (если не приглядываться и не смотреть в глаза, конечно), а при более близком знакомстве - истинный хищник, который и за себя постоит и друзей в обиду не даст. Да еще артистичный (на каком-то из представлений в Друри-Лейн он поднялся и что-то там декламировал) и остроумный.
09.04.2017 в 00:36

Бог, храня корабли, Да помилует нас! (А.С.Грин)
Кстати, этим он мне напомнил Кристофера Марло, разве что последний стал интеллидженсером, как Андре, а не выбрал путь воина.
09.04.2017 в 10:36

Te quiero, amigo
Ну так Бен успел за свою жизнь попробовать обе эти увлекательные специальности) Да еще и политику в придачу)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии