Долго меня не пробивало на стихи про гондорцев. Вдохновилась. Ну, так и назову, не мудрствуя лукаво, сонет Арагорна. А заодно выложу сонет придуманный мной недавно на паре в депересняковом настроении. Вот с картинками, чтоб повеселей, и текстом для тебя,
Эмелин.
читать дальшеСонет Арагорна
Гроза полночная в купели твоих глаз
Играет гимн безумного желанья.
И грянет громом дерзостный приказ -
Твой гордый дух отбросил покаянье.
Мятежное земное божество,
Какую власть ты надо мной имеешь!
И обладать тобою – торжество,
Когда всецело мною ты владеешь.
Ты залпом выпиваешь мой огонь.
И смело дань свою приносишь к трону.
О, я готов вложить в твою ладонь
Бразды державы, скипетр, корону.
Неукротимый, уступив в любви,
Ты получил все почести мои.
Когда оставишь рать былых обид,
Доверившись бездумному порыву,
Придешь ко мне, не весел, не сердит.
Придешь к забвения обрыву.
Протянешь руку, может быть, вздохнешь,
Напомнишь робко о забытой блажи.
Не обо мне ты, молча, слезы льешь,
А о своём потерянном вчерашнем.
В моих садах ты неги не найдешь,
Они, как прежде, дышат зимней вьюгой.
Я слаб, а ты в неведенье, сочтешь
Мое спокойствие броней упругой.
Я ждал тебя, бескровен, одинок,
С твоею правдой, ядовитой, горькой,
Что потревожит черных змей клубок.
И опьянит терновою настойкой.
В моем бесцветном и холодном сне
Ты не найдешь тропу к своей весне.
@темы:
"поэзия",
"Люциус",
"Северус",
"Арагорн",
"Боромир",
"стихитворения"
Вооот, в таком виде лучше видно (в клипе непроизвольно бОльшее внимание на видеоряде). Здорово.
Мятежное земное божество, Какую власть ты надо мной имеешь! - эти слова мне в клипе нравятся.
Очень неожиданный тут у тебя Арагорн (как правило у тебя больше показывается эмоциональная сторона Боромира, его переживания - не королевские). Тут уже он сам преклоняется перед своим партнёром, почти обожествляет его (благоговейное, возвышенное отношение налицо. И оно взаимно).
Давно хотела какой-нибудь стих от лица Арагорна Боромиру написать, ведь появление Боромира в жизни Странника событие, переменившее его жизнь. Его угораздило влюбиться в неугомонного, мятежного, пламенного человека, каким является Боромир, хотя поначалу их сближение кажется невозможным, не только стороннему наблюдателю, но и самим героям. Мог ли Арагорн представить силу и фатальность своей тяги к Боромиру? Что он - человек, прошедший огонь и воду, проявит слабость не перед неприступной твердыней врага, не перед прекраснейшей из дев, а перед...неуравновешенным гондорцем, несговорчивым, непростым. Мог ли он подозревать, что будет сгорать от страсти перед этим человеком, и будет готов на все ради него, готов отречься от пристола, если бы Боромир попросил? Это не значит, что сам Арагорн распустит слюни и станет твердить гондорцу как он его любит и какую слабость перед ним питает, будет сохнуть по Боромиру и валяться у него в ногах. Нет, это внутренний монолог Арагорна. Он признается в своей слабости себе самому. Внешне он все тот же твердый и непоколебимый владыка. Но он отдает себе отчет, что чувствует в присутствии Боромира - готов простить ему любую дерзость, готов исполнить любую просьбу, ибо он не видет наглеца, который дерзит ему или бесстыдно провоцирует, он видит желанного и горячо любимого мужчину, предел его мечтаний - получить его, сейчас, все остальные мысли тают, только образ Боромира имеет власть, и ради осуществления желаемого Арагорн в эту минуту готов на все, все что угодно простить, оставить без внимания, отказаться от дел и прочее. Тут, так же, оценены Арагорном и являются дополнительным компонентом, делающим его страсть (а как следствие и слабость перед Боромиром) абсолютной, искуссность Боромира в сексе, его самоотверженность в этом деле (ну, про дань, я думаю ты догадалась. Это добровольная дань, принесенная с охотой и требующая отдачи - про залпом и огонь - страсность Боромира) и выносливость - его не пугают никакие трудности. Арагорна восхищает пылкий и необузданный Боромир, только он умеет так отдаваться и так напряженно и пламенно поддерживать любовную игру, словно ведет настоящую битву. А страсть и желание, подогреваемые постоянно, приковывают к объекту желания крепче всего. Боромир божество для Арагорна - он делает его счастливым.
Монолог Арагорна в стихотворении подобен его мыслям в "Пути" (у реки, наутро после первой близости). Там он тоже совершенно неожиданно для себя осознаёт, что стал зависим от Боромира. Его мысли направлены на то, чтобы удержать его возле себя и понять, как заставить его полюбить себя (Арагорну мало просто обладания, ему хочется взаимной зависимости – ответных чувств. Можно сказать, что Арагорн уже влюбился (если до секса он его только желал, то после него к желанию присоединяются чувства). Эти слова, конечно, не тот монолог – относятся к более позднему периоду отношений (я сассоциировала потому, что тот монолог - самое первое раздумье Арагорна о своём непреодолимом влечении (которое и удивляет и радует его) к гондорцу. Сравнение Боромира с огнём совершенно правильное и очевидное (он и в клипе такой же).